Коллекции

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам о том, что интернет-магазин www.lascana.ru, к сожалению, прекращает свою работу и прием новых заказов товаров с 20:55 по московскому времени 30 июня 2022 года.

Служба поддержки для клиентов Lascana продолжает работать в обычном режиме, и все заказы товаров, оформленные до 20:55 по московскому времени 30 июня 2022 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты*, ранее размещенной на сайте lascana.ru.

*Ссылка на текст последней редакции условий оферты приведена для информирования Покупателей об условиях ранее заключенных с ними договоров розничной купли-продажи, а также об условиях обработки персональных данных Покупателей, данная оферта не подлежит акцепту.


Наши контакты

По всем интересующим вопросам, в том числе оплаты и получения заказа, возврата товара и денежных средств, вы можете обратиться к нам:

  • по номеру телефонa: +7 (499) 277-73-34
    до 30.06.2022: пн-вс с 8 до 20 часов по московскому времени;
    с 01.07.2022: пн-пт с 8 до 17 часов по московскому времени.

  • по электронной почте: help@lascana.ru

ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (ОГРН 5067746543200, местонахождение: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 27, строение 23, этаж 3, помещение IV, комната 11, адрес электронной почты: help@lascana.ru, телефон +7 (499) 277-73-34, (далее – «Продавец», «Оператор»).

 

Возвраты товаров

Просим вас повторно ознакомиться с порядком возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества.


Возврат качественного товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до момента его получения.
  • Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки.

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.

  • Можно вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.

  • Если вы получили товар в комплекте, его необходимо вернуть в полной комплектации.

  • Вернуть можно только товары, приобретенные на сайте lascana.ru (в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»).

  • Возврат должен быть отправлен от имени клиента, который оформил заказ.

  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются.

  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.

  • Стоимость возврата оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.

 

Возврат в 4 шага 

1. Соберите посылку

Заполните Заявление на возврат товара.

  • Если вы хотите вернуть товары из нескольких посылок, заполните отдельное заявление на возврат для каждого заказа.

  • Упакуйте товары в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар).

  • Все товары и Заявление на возврат упакуйте в пакет или короб («Почта России» предложит свои упаковочные материалы за отдельную плату).

  • Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат товара способ возврата денег на банковскую карту — укажите данные банковской карты для возврата денег в Личном кабинете в разделе «Личные данные».

  • Если вы оплатили заказ онлайн, деньги за товар возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой он был оплачен.

2. Отправьте возврат в Lascana

Отправьте посылку с товаром и Заявлением на возврат по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 820, г. Тверь, 170100

3. Ожидайте поступления возврата на склад Lascana и его обработки

Вы можете отслеживать свой возврат на сайте службы доставки: в форме отслеживания введите номер отслеживания, указанный на чеке или в акте. При поступлении посылки на склад Lascana ей будет присвоен статус:

  • «Получено адресатом» (Почта России);

  • «Заказ возвращен отправителю» (PickPoint);

  • «Доставлено» (DPD).

4. Ожидайте возврата денег

Как только возврат будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на е-mаil. Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней после приема возврата. Стоимость доставки, а также почтовых расходов, связанных с получением товара, не возвращается.

 

Возврат некачественного товара

Если в процессе эксплуатации возник дефект, не позволяющий дальнейшее использование, возврат товара возможен в течение 6 месяцев с даты получения посылки.

Для осуществления возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества, пожалуйста, выполните все шаги, обозначенные в разделе Возврат качественного товара.

Для осуществления возмещения расходов по возврату перед отправкой посылки:

Заявление на возмещение расходов на возврат рассматривается в течение 1-10 дней после поступления товара на склад Lascana.

Если товар не принят к возврату, мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе Lascana.

 

Товар не будет принят к возврату в следующих случаях:

  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.

  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).

  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.

  • Посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом (при возврате Почтой России).

  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока

.Деньги за возвращенный товар ненадлежащего качества вы получите отмеченным в заявлении на возврат способом (на банковскую карту или почтовым переводом), а компенсация расходов на возврат осуществляется только почтовым переводом.

 В случае отсутствия почтового адреса для возврата денег в Личном кабинете на сайте www.lascana.ru заявление Покупателя на возврат денежных средств почтовым переводом (если почтовый адрес в нем также отсутствует) и заявление Покупателя на компенсацию расходов за возврат не рассматривается по причине невозможности выполнения выбранного Покупателем способа возврата. В этом случае Вам необходимо обратиться в Службу поддержки для клиентов Lascana для решения вопроса в индивидуальном порядке.

 Обратите внимание, что в соответствии с п.3 ст.405 ГК РФ Продавец не считается просрочившим обязательство по возврату денег за товар (качественный либо некачественный) в случае просрочки возврата товара Покупателем (недобросовестное поведение Покупателя).


 Стоимость возврата товара

Способ возврата товара 

Стоимость возврата

Как уточнить стоимость возврата 

Через постаматы PickPoint

0 руб.

Бесплатный возврат, подробная информация на сайте Pickpoint

Курьером DPD/через ПВЗ DPD

350 руб.

Фиксированная стоимость возврата, подробная информация на сайте DPD

«Почтой России»

 

От 194 руб.

Чтобы уточнить стоимость возврата, на сайте «Почты России» в разделе «Посылки»:


укажите свой город/населенный пункт в поле «Город или адрес отправителя»;
укажите Тверь в поле «Город или страна получателя»;
укажите примерный вес посылки в поле «Вес»;
выберите способ доставки «Обычный».

В нижней части формы будет указана информация о стоимости возврата посылки из вашего региона в Lascana.

 

 

Обработка персональных данных

Порядок обработки ранее предоставленных вами персональных данных, а также ваше право на отзыв своего согласия на их обработку сохраняется без каких-либо изменений. Вы вправе отозвать ранее предоставленное согласие на обработку ваших персональных данных и требовать прекращения обработки своих персональных данных путем направления письменного уведомления (Скачать форму) в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» по адресу: 170100, Россия, Тверь, а/я № 820.

Субъекты персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором, могут получить разъяснения по вопросам обработки своих персональных данных, направив официальный запрос по электронной почте pd@ottoruss.ru, либо по Почте России по адресу: 170100, Россия, Тверь, а/я № 820, ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».

Ознакомиться с политикой безопасности персональных данных можно по ссылке: https://lascana.ru/privacy-policy/

Ознакомиться с «Условиями обработки персональных данных. Условиями распространения рекламы» можно в разделе 2 последней редакции условий оферты.

   

Благодарим вас за сотрудничество и оказанное доверие!

С уважением, команда Lascana!