Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения заказа. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом) и заявлением на возврат товара.
Соберите посылку
Отправьте возврат в Lascana
Отправьте посылку с товаром и заявлением на возврат по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я xxx, г. Тверь, 170969:
Обращаем ваше внимание, что посылка не может быть отправлена наложенным платежом.
Ожидайте поступления возврата на склад Lascana и его обработки
Вы можете отслеживать свой возврат на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки. Для этого в форме отслеживания введите номер, указанный на чеке/акте о приеме возврата. При поступлении посылки на склад Lascana, ей будет присвоен соответствующий статус.
Ожидайте возврата денег
Как только возврат будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на email. Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате.
Осуществить возврат можно любым из доступных для вашего региона способом:
Способ возврата товара |
Стоимость возврата |
Как уточнить стоимость возврата |
Курьером DPD
|
305 руб. |
Стоимость возврата фиксированная, одинаковая для всех регионов |
Через PickPoint |
200-430 руб. |
Стоимость возврата зависит от удаленности вашего региона от центрального склада Lascana и указана на сайте PickPoint в разделе «Стоимость возврата товара» |
Через Hermes |
204-448 руб. |
Чтобы рассчитать стоимость возврата, на сайте Hermes в разделе «Узнать сроки и стоимость возврата через пункт Hermes» выберите ваш город и интернет-магазин Lascana, укажите примерный вес возврата |
«Почтой России»
|
От 194 руб. |
Чтобы уточнить стоимость возврата, на сайте «Почты России» в разделе «Посылки»:
В нижней части формы будет указана информация о стоимости возврата посылки из вашего региона в Lascana. |
Как отследить возврат?
Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки.
Способ возврата товара |
Как отслеживать возврат |
Как вы узнаете, что возврат поступил на склад Lascana |
Курьером DPD
|
На сайте DPD в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер из накладной DPD |
Статус посылки: «Доставлено»
|
Через PickPoint
|
На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления |
Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю».
|
Через Hermes |
На сайте Hermes в форме «Отследить отправление» введите 14-значный номер акта о приеме посылки
|
Статус посылки: «Возвращено в интернет-магазин»
|
Почтой России
|
На сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки
|
Статус посылки: «Получено адресатом»
|
Остались вопросы?
Будем рады ответить: позвоните нам 8 800 770 70 01 или напишите на help@lascana.ru.
Если в процессе эксплуатации возник дефект, не позволяющий дальнейшее использование, возврат товара возможен в течение 6 месяцев с даты получения посылки.
Почему товар может быть не принят к возврату?
Если товар не принят к возврату, мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе Lascana. Не принятый к возврату товар отправляется покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.
Как подготовить возврат?
1. Соберите посылку
Обращаем ваше внимание, что посылка не может быть отправлена наложенным платежом.
Рекомендуем отправлять посылку с объявленной ценностью, равной сумме стоимости возвращаемых товаров.
3. Направьте документы
Пришлите на help@lascana.ru заявление на возмещение расходов на возврат, чеки и фотографии брака товара.
В заявлении укажите:
Если чеки утеряны, мы возместим вам расходы исходя из средней стоимости возврата в вашем регионе.
Важно: деньги за возвращенный товар ненадлежащего качества вы получите отмеченным в заявлении на возврат способом (на банковскую карту или почтовым переводом), а компенсация расходов на возврат осуществляется только почтовым переводом.
4. Ожидайте поступления возврата на склад Lascana и его обработки
Вы можете отследить свой возврат на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки. Для этого в форме отслеживания введите номер, указанный на чеке/акте о приеме возврата. При поступлении посылки на склад Lascana, ей будет присвоен соответствующий статус.
5. Ожидайте возврата денег
Как только возврат товара будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на email. Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате.
Способы и стоимость возврата
Осуществить возврат товара можно любым из доступных для вашего региона способом:
Способ возврата товара |
Стоимость возврата |
Как уточнить стоимость возврата |
Курьером DPD
|
305 руб. |
Стоимость возврата фиксированная, одинаковая для всех регионов |
Через PickPoint |
200-430 руб. |
Стоимость возврата зависит от удаленности вашего региона и указана на сайте PickPoint в разделе «Стоимость возврата товара» |
Через Hermes |
204-448 руб. |
Чтобы рассчитать стоимость возврата, на сайте Hermes в разделе «Узнать сроки и стоимость возврата через пункт Hermes» выберите ваш город и интернет-магазин Lascana, укажите примерный вес возврата |
«Почтой России»
|
От 194 руб. |
Чтобы уточнить стоимость возврата, на сайте «Почты России» в разделе «Посылки»:
В нижней части формы будет указана информация о стоимости возврата посылки из вашего региона в Lascana. |
Как отследить возврат?
Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки.
Способ возврата товара |
Как отслеживать возврат |
Как вы узнаете, что возврат поступил на склад Lascana |
Курьером DPD
|
На сайте DPD в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер из накладной DPD |
Статус посылки: «Доставлено»
|
Через PickPoint
|
На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления |
Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю».
|
Через Hermes |
На сайте Hermes в форме «Отследить отправление» введите 14-значный номер акта о приеме посылки
|
Статус посылки: «Возвращено в интернет-магазин»
|
«Почтой России»
|
На сайте «Почты России» или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки
|
Статус посылки: «Получено адресатом»
|
Обработка возврата на складе Lascana занимает 1–5 дней.
Остались вопросы?
Будем рады ответить: позвоните нам 8 800 770 70 01 или напишите на help@lascana.ru.Заполните бумажный бланк заявления, который находился в вашей посылке. Если он утерян, распечатайте и заполните электронный бланк.
Как заполнить бланк
1. В таблице укажите количество напротив наименований товаров, которые вы хотите вернуть (столбец «Количество товаров К ВОЗВРАТУ»).
2. Укажите итоговую стоимость возвращаемых товаров.
3. Отметьте удобный способ возврата денег
Если вы оплатили заказ онлайн, деньги за товар возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой он был оплачен.
4. Поставьте дату и подпись.
Возврат денег
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате. Срок возврата денег зависит от указанного в заявлении на возврат способа:
Если вы оплатили заказ онлайн, деньги за товар возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой он был оплачен.
Обратите внимание:
Остались вопросы?
Будем рады ответить! Позвоните нам 8 800 770 70 01 или напишите на help@lascana.ru.Подпишитесь на новости Lascana и получите скидку 20% на первую покупку!