Если вы не получили электронное письмо от LASCANA в течение нескольких часов после размещения заказа, проверьте папку со спамом. Адрес электронной почты в файле также может быть написан неправильно.
Если вы все еще не можете найти письмо с подтверждением своего заказа, обратитесь в службу поддержки клиентов LASCANA через чат.
Если ваш заказ был помечен как « Доставлен », но вы еще не получили его, он все еще может быть не доставлен через USPS или UPS. Проверьте наличие уведомления « Попытка доставки » на случай, если оператор связи попытался связаться с вами для доставки.
Вы также можете уточнить у управляющих имуществом или у соседей, приняли ли они доставку от вашего имени. Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь со службой поддержки клиентов LASCANA через чат.
Вы можете отслеживать свой заказ по:
Если вы не получили электронное письмо от LASCANA в течение нескольких часов после размещения заказа, проверьте папку со спамом или проверьте правильность адреса электронной почты в файле. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о статусе вашего заказа, обращайтесь в круглосуточную службу поддержки клиентов LASCANA через чат.
Абзац
Абзац
Подпишитесь на новости Lascana и получите скидку 20% на первую покупку!