Статус заказа и обновления

Мне не пришло письмо с подтверждением заказа

Если вы не получили электронное письмо от LASCANA в течение нескольких часов после размещения заказа, проверьте папку со спамом. Адрес электронной почты в файле также может быть написан неправильно.

Если вы все еще не можете найти письмо с подтверждением своего заказа, обратитесь в службу поддержки клиентов LASCANA через чат.

Я не получил свой заказ, но он отображается как доставленный

Если ваш заказ был помечен как « Доставлен », но вы еще не получили его, он все еще может быть не доставлен через USPS или UPS. Проверьте наличие уведомления « Попытка доставки » на случай, если оператор связи попытался связаться с вами для доставки.

Вы также можете уточнить у управляющих имуществом или у соседей, приняли ли они доставку от вашего имени. Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь со службой поддержки клиентов LASCANA через чат.

Как я могу отслеживать свой заказ?

Вы можете отслеживать свой заказ по:

  • Войдите в свою учетную запись LASCANA и выберите свой заказ в «Истории заказов».
  • Использование информации для отслеживания, отправленной по электронной почте после отправки вашего заказа.

Если вы не получили электронное письмо от LASCANA в течение нескольких часов после размещения заказа, проверьте папку со спамом или проверьте правильность адреса электронной почты в файле. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о статусе вашего заказа, обращайтесь в круглосуточную службу поддержки клиентов LASCANA через чат.

Заголовок второго уровня

Абзац

  • Пункт 1
  • Пункт 2

Заголовок второго уровня

Абзац

  • Пункт 1
  • Пункт 2