Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения заказа. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом) и заявлением на возврат товара.

Условия возврата

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
  • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
  • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, пижаму, состоящую из брюк и футболки), его необходимо вернуть в полной комплектации.
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС" на сайте www.lascana.ru.
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, оформившего заказ.
  • Стоимость возврата оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются.

Почему товар может быть не принят к возврату?

  • Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товара, товарный вид.
  • Если товар не принят к возврату, мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе Lascana. Не принятый к возврату товар отправляется покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.

Как подготовить возврат?

1. Соберите посылку
  • Заполните заявление на возврат товара.
  • Упакуйте товары в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар).
Если пакет утерян или испорчен, сообщите нам об этом до отправки возврата по телефону 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.
Если вы хотите вернуть товары из нескольких посылок, заполните отдельное заявление на возврат для каждого заказа.
  • Все товары упакуйте в пакет или короб («Почта России» предложит свои упаковочные материалы за отдельную плату). 

2. Отправьте возврат в Lascana

Отправьте посылку с товаром и заявлением на возврат по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 820, г. Тверь, 170100:

Обращаем ваше внимание, что посылка не может быть отправлена наложенным платежом.

3. Ожидайте поступления возврата на склад Lascana и его обработки

Вы можете отслеживать свой возврат на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки. Для этого в форме отслеживания введите номер, указанный на чеке/акте о приеме возврата. При поступлении посылки на склад Lascana, ей будет присвоен соответствующий статус.

4. Ожидайте возврата денег

Как только возврат будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на email. Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате.

Способы и стоимость возврата

Осуществить возврат можно любым из доступных для вашего региона способом:

  • Через постаматы PickPoint
  • Курьером DPD/через ПВЗ DPD
  • Почтой России

Способ возврата товара 

Стоимость возврата

Как уточнить стоимость возврата 

Через постаматы PickPoint

0 руб.

Бесплатный возврат, подробная информация на сайте Pickpoint

Курьером DPD/через ПВЗ DPD

350 руб.

Фиксированная стоимость возврата, подробная информация на сайте DPD

«Почтой России»

 

От 194 руб.

Чтобы уточнить стоимость возврата, на сайте «Почты России» в разделе «Посылки»:


укажите свой город/населенный пункт в поле «Город или адрес отправителя»;
укажите Тверь в поле «Город или страна получателя»;
укажите примерный вес посылки в поле «Вес»;
выберите способ доставки «Обычный».

В нижней части формы будет указана информация о стоимости возврата посылки из вашего региона в Lascana.

Как отследить возврат?

Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки.

 Способ возврата товара 

Как отслеживать возврат 

Как вы узнаете, что возврат поступил на склад Lascana 

Через PickPoint

На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления 

Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю».   Также вы получите SMS 

 

Через DPD

На сайте DPD введите номер отправки, сформированный при оформлении возврата 

 

Статус посылки: "Доставлено" 

 
 

«Почтой России»

 

На сайте «Почты России» или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки 

 

Статус посылки: «Получено адресатом» 

     

Остались вопросы?

Будем рады ответить: позвоните нам 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.


Возврат товара ненадлежащего качества

Если в процессе эксплуатации возник дефект, не позволяющий дальнейшее использование, возврат товара возможен в течение 6 месяцев с даты получения посылки.

Почему товар может быть не принят к возврату?

  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
  • Посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом (при возврате «Почтой России»).
  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.

Если товар не принят к возврату, мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе Lascana. Не принятый к возврату товар отправляется покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.

Как подготовить возврат?

1. Соберите посылку
  • Заполните заявление на возврат товара.
  • Упакуйте товары в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар). 
  • Если пакет утерян или испорчен, сообщите нам об этом до отправки возврата по телефону 8 (499) 277-73-34 или написав на help@lascana.ru.
  • Если вы хотите вернуть товары из нескольких посылок, заполните отдельное заявление на возврат для каждого заказа.
  • Все товары упакуйте в пакет или короб («Почта России» предложит свои упаковочные материалы за отдельную плату).
2. Отправьте возврат в Lascana
Отправьте посылку с товаром и заявлением на возврат по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 820, г. Тверь, 170100:

Обращаем ваше внимание, что посылка не может быть отправлена наложенным платежом.

3. Направьте документы

Пришлите на help@lascana.ru заявление на возмещение расходов на возврат, чеки и фотографии брака товара.

В заявлении укажите:

  • Ф.И.О./ID покупателя Lascana;
  • Адрес;
  • С какой ситуацией вы столкнулись (опишите в свободной форме);
  • Какие расходы вы хотите вернуть;
  • Итоговую сумму, потраченную на возврат товара.

Если чеки утеряны, мы возместим вам расходы исходя из средней стоимости возврата в вашем регионе.

Важно: деньги за возвращенный товар ненадлежащего качества вы получите отмеченным в заявлении на возврат способом (на банковскую карту или почтовым переводом), а компенсация расходов на возврат осуществляется только почтовым переводом.

4. Ожидайте поступления возврата на склад Lascana и его обработки

Вы можете отследить свой возврат на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки. Для этого в форме отслеживания введите номер, указанный на чеке/акте о приеме возврата. При поступлении посылки на склад Lascana, ей будет присвоен соответствующий статус.

5. Ожидайте возврата денег

Как только возврат товара будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на email. Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате.

Способы и стоимость возврата

Осуществить возврат товара можно любым из доступных для вашего региона способом:

  • Через постаматы PickPoint
  • Курьером DPD/через ПВЗ DPD
  • Почтой России

Способ возврата товара 

Стоимость возврата

Как уточнить стоимость возврата 

Через постаматы PickPoint

0 руб.

Бесплатный возврат, подробная информация на сайте Pickpoint

Курьером DPD/через ПВЗ DPD

350 руб.

Фиксированная стоимость возврата, подробная информация на сайте DPD

«Почтой России»

 

От 194 руб.

Чтобы уточнить стоимость возврата, на сайте «Почты России» в разделе «Посылки»:


укажите свой город/населенный пункт в поле «Город или адрес отправителя»;
укажите Тверь в поле «Город или страна получателя»;
укажите примерный вес посылки в поле «Вес»;
выберите способ доставки «Обычный».

В нижней части формы будет указана информация о стоимости возврата посылки из вашего региона в Lascana.

Как отследить возврат?

Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном приложении выбранной службы доставки.

 Способ возврата товара 

Как отслеживать возврат 

Как вы узнаете, что возврат поступил на склад Lascana 

Через PickPoint

На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления 

Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю».   Также вы получите SMS 

 

Через DPD

На сайте DPD введите номер отправки, сформированный при оформлении возврата 

 

Статус посылки: "Доставлено" 

 
 

«Почтой России»

 

На сайте «Почты России» или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки 

 

Статус посылки: «Получено адресатом» 

     

Обработка возврата на складе Lascana занимает 1–5 дней. 

Остались вопросы?

Будем рады ответить: позвоните нам 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.


Заявление на возврат товара

Заполните бумажный бланк заявления, который находился в вашей посылке. Если он утерян, распечатайте и заполните электронный бланк.

Как заполнить бланк

1. В таблице укажите количество напротив наименований товаров, которые вы хотите вернуть (столбец «Количество товаров К ВОЗВРАТУ»).

2. Укажите итоговую стоимость возвращаемых товаров.

3. Отметьте удобный способ возврата денег

  • на банковскую карту;
  • почтовым переводом.

Если вы оплатили заказ онлайн, деньги за товар возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой он был оплачен.

4. Поставьте дату и подпись.

Возврат денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней с момента получения вашего заявления о возврате. Срок возврата денег зависит от указанного в заявлении на возврат способа:

  • На банковскую карту – 2-10 дней (зависит от банка-эмитента);
  • Почтовым переводом – 4-10 дней (зависит от дальности региона).

Если вы оплатили заказ онлайн, деньги за товар возвращаются только на ту же банковскую карту, с которой он был оплачен.

Обратите внимание:

  • Как только возврат товара будет принят на складе Lascana, вы получите уведомление на email.
  • Если вы выбрали возврат денежных средств почтовым переводом, уведомление от почтового отделения поступит в течение 10 дней.
  • Если уведомление не поступило в указанный срок, вы можете самостоятельно обратиться в почтовое отделение и забрать перевод.

Остались вопросы?

Будем рады ответить! Позвоните нам 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.


20% Скидка

Подпишитесь на новости Lascana и получите скидку 20% на первую покупку!