FAQ

Регистрация / вход

Что делать, если я забыл пароль?

Если вы забыли пароль: 

  • воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?»;
  • в открывшемся окне введите ваш email и нажмите «Запросить пароль».

На указанный email мы в течение нескольких минут отправим письмо со ссылкой для изменения пароля. Перейдите по этой ссылке, введите новый пароль и подтвердите его.

Не могу войти в личный кабинет

Если при попытке войти в Личный кабинет возникает ошибка, убедитесь, что вы указали правильные email и пароль. Если вы все попробовали, но все равно не смогли войти напишите на help@lascana.ru, и мы вам поможем

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте Lascana или позвонив по телефону 8 (499) 277-73-34.
Если вы впервые на нашем сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Как выбрать способ и адрес доставки?

  • Выберите удобный для вас способ доставки при оформлении заказа (подробнее о доставке здесь).
  • Введите адрес доставки. Вы можете сохранить несколько адресов и в дальнейшем выбирать удобный адрес из списка.

Важно:

  • ваш номера телефона необходим для отправки уведомлений о доставке заказа; 
  • при необходимости вы можете изменить адрес доставки (для курьерской службы) или адрес пункта выдачи заказов/постамата. Для этого позвоните: 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.

Как сделать заказ по телефону?

Позвоните нам: 8 (499) 277-73-34. Консультант ответит на Ваши вопросы и оформит заказ.

Остались вопросы?

Будем рады ответить: позвоните нам 8 (499) 277-73-34 или напишите на help@lascana.ru.


ID покупателя

Как узнать ID покупателя?

Вы можете узнать ID покупателя на сайте – в Личном кабинете в блоке «Личные данные».


Выбор размера

Как определить размер?

На сайте указаны российские размеры.

Чтобы определить свой размер, воспользуйтесь таблицами размеров:

Отзывы наших клиентов о ранее приобретенных товарах также могут помочь вам при выборе размера. Их легко найти в карточке товара под описанием.

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Информация о товаре

Как узнать информацию о товаре?

Вся информация указана в карточке товара.

Как узнать материал/состав ткани?

Посмотрите строку «Состав» в карточке товара.

Как узнать дополнительные характеристики товара?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам поможем. Пожалуйста, дополнительно укажите:

  • номер артикула товара (указан в карточке товара в строке «Артикул»);

  • размер, который вам нужен;

  • какие характеристики вы хотите узнать. 

Наш специалист свяжется с вами в течение 24 часов.

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Оформление заказа

Можно ли купить только 1 вещь из комплекта?

Вы можете купить только весь комплект. Комплект – это несколько изделий, представляющих собой один артикул (например, комплект трусиков – 3 единицы в упаковке).

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Изменение и отмена заказа

Как отменить заказ?

Отменить заказ вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте. 

Как изменить заказ?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам обязательно поможем.


Оплата

Оплачивать заказ онлайн безопасно?

При оплате онлайн действует тройная идентификация, включая защиту с помощью системы 3D-Secure. Таким образом, вы оплачиваете только тот заказ, который сами оформили и подтвердили.

Можно ли оплатить заказ банковской картой при его получении?

При доставке курьерской службой, в постаматы или в пункты выдачи заказов возможность оплаты банковской картой при получении зависит от выбранной службы доставки. Вы можете уточнить эту информацию у наших партнеров:

PickPoint: 8 800 700 79 09;

PONY Express: 8 800 234 22 40.

OZON: 8 800 775 08 80.


Доставка

Как выбрать удобный способ доставки?

При оформлении заказа перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ». В блоке «Доставка» выберите подходящий вариант.

Когда мой заказ отправят в службу доставки?

Мы передадим заказ в службу доставки сразу после его сборки на складе.

Отправлен ли мой заказ со склада?

Когда заказ будет отправлен со склада в службу доставки, вам на email придет уведомление со ссылкой на отслеживание посылки. Также вы можете отследить посылку в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Как узнать номер отслеживания посылки?

Номер отслеживания посылки появляется в Личном кабинете в разделе «Мои заказы» после передачи посылки со склада в службу доставки. 

Как связаться со службой доставки?

Позвоните на горячую линию службы доставки:

  • PickPoint: 8 800 700 79 09;
  • PONY Express: 8 800 234 22 40.
  • OZON: 8 800 775 08 80.

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Получение посылки

Как узнать, что можно забрать посылку?

После поступления посылки в службу доставки вы получите уведомление (SMS, email, звонок, извещение в почтовый ящик).

Какой срок хранения посылки?

Срок хранения посылки зависит от службы доставки и варьируется от 3 до 30 дней.

Какие документы необходимы для получения посылки?

Если вы оформили заказ с оплатой наличными при получении, вам не нужно предоставлять дополнительные документы при получении посылки.

Если вы оформили заказ с оплатой онлайн, вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или водительское удостоверение).

Может ли другой человек получить посылку за меня?

Если вы оформили заказ с оплатой наличными, другой человек может получить и оплатить его за вас. 

Если вы оплатили заказ банковской картой онлайн:

  • при получении заказа в постамате другой человек может получить посылку за вас, если вы сообщите ему 6-значный код получения отправления из email или SMS о поступлении посылки в постамат;
  • при получении заказа у курьера/в пункте выдачи заказов/на почте посылку можете получить только вы, потому что вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).

Могу ли я оплатить заказ картой при получении?

При доставке курьерской службой, в постаматы или в пункты выдачи заказов возможность оплаты банковской картой при получении зависит от выбранной службы доставки. Вы можете уточнить эту информацию у наших партнеров:

  • PickPoint: 8 800 700 79 09;
  • PONY Express: 8 800 234 22 40.
  • OZON: 8 800 775 08 80.

Как изменить дату и время приезда курьера? 

Для изменения даты и временного интервала доставки вашего заказа позвоните на горячую линию курьерской службы, представитель которой связывался с вами ранее:

  • PONY Express: 8 800 234 22 40.
  • OZON: 8 800 775 08 80.

Будьте готовы назвать номер вашей посылки. Найти его вы сможете в разделе «Мои заказы» в вашем Личном кабинете. 

Почему на почте с меня взяли комиссию?

Если вы оплачиваете заказ при получении, «Почта России» взимает комиссию 2% (но не менее 50 рублей) за перевод денежных средств.

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Возврат

Как вернуть товар?

Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакете со штрихкодом)  и заявлением на возврат товара. Вернуть товар вы можете: «Почтой России», через постаматы и ПВЗ PickPoint. Обратите внимание, посылка «Почтой России» должна быть отправлена с объявленной ценностью.

Какой товар можно вернуть?

  • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки. 
  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа. 
  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов. 
  • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, пижаму, состоящую из брюк и футболки), его необходимо вернуть в полной комплектации.  
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО "ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС" на сайте www.lascana.ru.
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, который оформил заказ.
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия

В течение какого срока можно сделать возврат?

Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней с даты получения посылки. А если товар имеет производственный дефект, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока (6 месяцев с даты покупки).

В каких случаях товар может быть не принят к возврату?

Товар может быть не принят к возврату, если:

  • посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом;
  • товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения;
  • товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте;
  • эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток;
  • эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства, товарный вид (когда производственный дефект был выявлен при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки);
  • товар ненадлежащего качества возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.

Потерял бланк заявления на возврат

Если бумажный бланк утерян, распечатайте и заполните бланк Заявления на возврат товара.

Сколько времени занимает возврат денег?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного вами способа возврата:

  • на банковскую карту – 2–10 дней с момента получения заявления на возврат;
  • почтовым переводом – 4–10 дней с момента получения заявления на возврат  .

Как изменить почтовый адрес для возврата денег?

Если вы выбрали возврат денежных средств наложенным платежом, он будет отправлен по адресу, указанному в Личном кабинете в разделе «Личные данные». Вы можете изменить адрес самостоятельно, но только до отправки возврата. Если потребуется внести изменения после отправки, пожалуйста, напишите на наш адрес help@lascana.ru, и мы вам обязательно поможем.

Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


Остались вопросы?

Напишите, пожалуйста, на адрес help@lascana.ru, и мы вам подробно ответим.


20% Скидка

Подпишитесь на новости Lascana и получите скидку 20% на первую покупку!